Описания оборудования
- Установка для очистки топливной системы бензиновых (инжекторных) или дизельных двигателей.
Данная установка создана для очистки топливных систем как легковых, так и для грузовых автомобилей. Возможность плавной регулировки от 0 до 11 бар позволяет ее использовать со всеми типами топливных систем. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В): соответственно нет необходимости в стационарных силовых источниках. Установка включает в себя универсальный комплект шлангов и адаптеров с быстрыми раз ъемами, пригодный для подключения практически ко всем системам впрыска. Применяемая жидкость: для бензиновых двигателей – Injection System Purge, для дизельных двигателей Diesel System Purge. Установка мобильна и проста в эксплуатации.
Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:
1. Оптимальное распыление форсунок.
2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
3. Устранение детонационных стуков.
4. Облегчение холодного старта.
5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
7. Уменьшение расхода топлива.
8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
9. Устранение провалов во время ускорения.
10. Снижение дымности.
После промывки топливной системы материалами Wynn's НЕ требуется: замена свечей зажигания, замена моторного масла, топливного фильтра, и т.п
2. Установка для экспресс - замены жидкости в системах охлаждения двигателей
Установка позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: оценить работу термостата и герметичность системы. Для работы не требуется подъемник или смотровая яма. Вся отработанная жидкость сливается в бак, что позволяет использовать установку в любых условиях, не загрязняя окружающую среду. Потребляемое рабочее напряжение – 12V. В комплект установки входит стандартный набор адаптеров и шлангов с зажимами для подключения к любым автомобилям, инструмент и канистра.
Принцип действия. Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора, устанавливаются заглушки и быстроразъемный шланг. При работающем двигателе автомобиля (термостат должен находиться в открытом состоянии) за счет превышения давления новой жидкости, установка вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру.
Результаты экспресс-замены охлаждающей жидкости. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 70-75% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости.
3. Установка для промывки и экспресс-замены жидкости в АКПП
Установка предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии. Комплектуется канистрой для слива старой жидкости, набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.
При традиционном способе замены в системе охлаждения трансмиссии, в магистрали и в конвекторах реально может оставаться до 75% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости и засорению фильтров. Это может привести к серьезным нарушениям работы коробки передач и к ее поломке.
Принцип действия. Установка подключается к системе охлаждения трансмиссии через переходник, промывка и замена происходит при работающем двигателе, что обеспечивает 100% замену жидкости.
Результаты экспресс-замены жидкости в автоматической коробке передач. Обеспечивается 100% смена жидкости. Удаляются отложения из конвектора трансмиссионного охлаждения и магистралей автоматической коробки передач. Экономится время. Обеспечивается безопасность - отсутствует риск контакта техников с потенциально вредной трансмиссионной жидкостью.
4. Установка для экспресс – замены жидкости в системе гидроусилителя руля
Установка дает возможность быстро и эффективно промыть систему гидроусилителя руля и полностью сменить старую жидкость. Для промывки используется специальная чистящая жидкость Wynn’s Power Steering Flush.
Принцип действия:С помощью комплекта шлангов и открытого резервуара старая жидкость меняется на специализированную чистящую, а затем система заполняется новой жидкостью.
Достоинства:Регулярная замена рабочей жидкости и очистка системы гидроусилителя руля с помощью установки, обеспечивает продление срока службы деталей системы, за счет уменьшения износа.Поддерживается требуемое качество рабочей жидкости, что устраняет возможность течи через сальники и прокладки.
5. Установка для замены тормозной жидкости
BrakeServe предназначена для профессионального обслуживания тормозных систем
в том числе с ABS.
Позволяет полностью заменить тормозную жидкость в системе.
Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля 12 В.
Установка комплектуется универсальным набором шлангов и адаптеров с быстрыми разъемами для подключения практически ко всем автомобилям.
Преимущества работы с установкой:
- возможность одновременного подключения к четырем рабочим цилиндрам для удаления старой тормозной жидкости;
-исключается смешивание старой жидкости с новой;
-исключается возможность попадания воздуха в систему;
-отменяется утомительная и длительная процедура прокачки жидкости педалью тормоза, применяемая при традиционной технологии;
-значительно сокращается время работы при прокачке и замене тормозной жидкости;
-исключается нахождение обслуживающего персонала в салоне автомобиля, поднятого на подъемнике;
-соблюдение всех экологических, гигиенических и санитарных норм, предъявляемых к замене тормозной жидкости.
6. Установка для обслуживания кондиционеров
Все большее количество выпускаемых автомобилей оснащается системой кондиционирования воздуха. Эта система позволяет поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля как зимой, так и летом.
В сильную жару в салоне автомобиля прохладно, что повышает комфортность, снижает усталость и повышает внимательность водителя.
ПРОБЛЕМА.
В связи с тем, что наружный воздух циркулирует через охлажденную решетку испарителя, на металлических поверхностях конденсируется влага.
Теплоотводящие пластины испарителя расположены близко друг от друга для достижения наибольшей поверхности охлаждения. Капли воды из-за поверхностного натяжения, остаются на стенках. С наружным воздухом попадают бактерии, грибок и другие загрязнения, которые при наличии воды, прохлады и отсутствия света способствуют образованию и размножению микроорганизмов. После включение кондиционера часть бактерий и грибков попадают в салон автомобиля.
Они вдыхаются пассажирами и приводят к раздражению слизистой глаз и дыхательных путей. Эти бактерии могут явиться причиной аллергических заболеваний и воспалений.
РЕШЕНИЕ
- после снятия патрубка жидкость заливается в емкость (см. также «Инструкцию по эксплуатации»).
- Внутри емкости имеется ультразвуковая ячейка, которая производит частоту 1,7 МHz. В следствии этого жидкость превращается в сухой и холодный пар. Размер капель пара менее 5 микрон.
- Вентилятор выдувает его через специальное распылительное отверстие в патрубок
- Этот патрубок устанавливается в направлении втягивающегося системой кондиционирования воздуха салона автомобиля.
- Вентилятор системы кондиционирования доставит пар до испарителя.
- Продукт распространяется по испарителю и уничтожает существующие загрязнения.
- Практические испытания показали, что ежегодная обработка избавляет систему кондиционирования от запаха и вредных микроорганизмов